Антохина Ксения

психолог, учитель-логопед

Психолог, учитель-логопед

Работа с задержкой развития игровых, коммуникативных и социальных навыков, риском расстройств аутистического спектра (РАС) у детей раннего возраста.

Специализация

  • психология
  • логопедия


Закончила

2016 г. Московский педагогический государственный университет,
2014 г. Московский государственный психолого-педагогический университет.

Дополнительные курсы и практикумы

  • «Трансдисциплинарный специалист ранней помощи», ИРАВ, 2022 г.
  • «Семейно-центрированный подход и коучинг в ранней помощи», ИРАВ, 2022 г.
  • «ESDM (Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом)», 2019−2022 гг.
  • «Использование системы обмена карточками (PECS)», ИРАВ, 2018 г.
  • «Использование диагностических инструментов ADOS-2, ADI-R», 2014 г., 2017 г.


С чем работает

Я веду семьи, где

  • малыш не говорит, не понимает речь, слабо откликается на имя или не вовлекается в совместные игры, есть сложности с подражанием,
  • родители переживают, что развитие ребенка не соответствует возрастным нормам и нужна комплексная оценка для помощи,
  • родители замечают возможные признаки расстройства аутистического спектра у своих детей.


Провожу диагностику расстройства аутистического спектра (РАС) на основе ADOS-2 (структурированное диагностическое обследование при аутизме).

Для оказания помощи детям пользуюсь приемами, основанными на ESDM (Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом) и альтернативной и дополнительной коммуникации (малышковые жесты, система обмена карточками PECS, системы визуальной поддержки и пр.).

II Научно-практическая конференция В Санкт-Петербурге

«1000 первых дней: ранняя помощь семьям и их детям»

Очно и онлайн, 7-8 ноября 2024

Уведомление об использовании cookies-файлов

Мы используем куки-файлы для лучшей работы нашего веб-сайта. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении куки-файлов. Подробнее