Психолог, учитель-логопед
Работа с задержкой развития игровых, коммуникативных и социальных навыков, риском расстройств аутистического спектра (РАС) у детей раннего возраста.
Специализация
- психология
- логопедия
Закончила
2016 г. Московский педагогический государственный университет,
2014 г. Московский государственный психолого-педагогический университет.
Дополнительные курсы и практикумы
- «Трансдисциплинарный специалист ранней помощи», ИРАВ, 2022 г.
- «Семейно-центрированный подход и коучинг в ранней помощи», ИРАВ, 2022 г.
- «ESDM (Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом)», 2019−2022 гг.
- «Использование системы обмена карточками (PECS)», ИРАВ, 2018 г.
- «Использование диагностических инструментов ADOS-2, ADI-R», 2014 г., 2017 г.
С чем работает
Я веду семьи, где
- малыш не говорит, не понимает речь, слабо откликается на имя или не вовлекается в совместные игры, есть сложности с подражанием,
- родители переживают, что развитие ребенка не соответствует возрастным нормам и нужна комплексная оценка для помощи,
- родители замечают возможные признаки расстройства аутистического спектра у своих детей.
Провожу диагностику расстройства аутистического спектра (РАС) на основе ADOS-2 (структурированное диагностическое обследование при аутизме).
Для оказания помощи детям пользуюсь приемами, основанными на ESDM (Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом) и альтернативной и дополнительной коммуникации (малышковые жесты, система обмена карточками PECS, системы визуальной поддержки и пр.).