Дополнительная образовательная программа повышения квалификации

Современные технологии реабилитации: теория и практика постурального менеджмента , назначение, подбор и адаптация технических средств реабилитации

Курс 

Старт программы

11 ноября 2024

Продолжительность

40 ак.часов

Форма обучения

очно, дистанционно

Документ

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

О программе

Курс обеспечит глубокое понимание принципов и методов постурального менеджмента, освоение техник и алгоритмов правильного позиционирования детей, а также практические навыки использования и настройки различных моделей реабилитационного оборудования.

Приветственное слово автора программы

01

Познакомитесь с современными методиками реабилитации и использованием технических средств реабилитации у детей с двигательными нарушениями и с алгоритмами назначения, подбора и адаптации технических средств реабилитации.

02

Вы научитесь точно оценивать потребности ребенка и подбирать подходящие технические средства реабилитации (ТСР). Это включает навыки использования и настройки различных моделей реабилитационного оборудования.

03

Применяя полученные знания и навыки, вы сможете существенно улучшить качество жизни детей с двигательными нарушениями, способствуя их физическому развитию, комфорту и общей социализации.

Вы научитесь

01

Методам оценки с использованием стандартизированных шкал для подбора ТСР

02

Навыкам подбора и настройки современных технических средств реабилитации с учетом антропометрических данных ребенка и функционального состояния органов и систем.

03

Практическим алгоритмам позиционирования и использования аксессуаров для постуральной коррекции.

Получите обширные знания о современных принципах и методах постурального менеджмента и используйте их для улучшения качества жизни детей с двигательными нарушениями!

Для кого

Для специалистов имеющих медицинское образование или образование в сфере физической культуры и реабилитации

Высшее профессиональное образование по одной из специальностей:

«Лечебное дело»
«Педиатрия»

Подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по специальности:

«Физическая и реабилитационная медицина»
«Физиотерапия»
«Рефлексотерапия»
«Лечебная физкультура и спортивная медицина»
«Неврология»
«Травматология и ортопедия»
«Педиатрия»

ИЛИ Переподготовка по данным специальностям при наличии послевузовского образования по одной из клинических специальностей

Среднее профессиональное образование по одной из специальностей:

Среднее профессиональное образование по одной из специальностей
«Лечебное дело»
«Сестринское дело»
«Акушерское дело»

Сертификат/аккредитация специалиста по специальности:

«Реабилитационное сестринское дело»
«Сестринское дело»
«Общая практика»
«Сестринское дело в педиатрии»
«Физиотерапия»
«Медицинский массаж» – медицинская сестра, медицинская сестра по медицинской реабилитации, медицинская сестра по физиотерапии, медицинская сестра участковая, медицинская сестра врача общей практики (семейного врача), медицинская сестра палатная (постовая), медицинская сестра процедурной, медицинская сестра по массажу, медицинская сестра патронажная, медицинская сестра приемного отделения (приемного покоя).

Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена в области адаптивной физической культуры или адаптивного спорта:

  • Инструктор по лечебной физкультуре
  • Инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту
  • Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту,
  • Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту

Требования для поступления

Дистанционный модуль

Модуль 1: Введение в постуральный менеджмент

Урок 1: Представление о комплексном подходе к реабилитации

Урок 2: Современные методы реабилитации

 Результат обучения День 1:

Модуль 2: Физиология и патология

Урок 3: Нормальная и патологическая физиология

Урок 4: Нарушение функций опорно-двигательного аппарата

Результат обучения День 2:

Модуль 3: Взаимодействие с людьми с ограниченными возможностями

Урок 5: Ассистирование людям с ограниченными возможностями

Модуль 4: Основы постурального менеджмента

Урок 6: Понятие “поза” и “положение” в постуральном менеджменте

Результат обучения День 3:

Модуль 5: Постуральный контроль

Урок 7: Постуральный контроль

Модуль 6: Постуральная коррекция

Урок 8: Понятие “постуральная коррекция”

Результат обучения День 4:

Модуль 7: Введение в ТСР

Урок 9: Роль ТСР в жизни людей с заболеваниями ОДА и ЦНС

Модуль 8: Практическое применение ТСР

Урок 10: Костюм-тренажер “Реформа”

Результат обучения День 5:

Модуль 9: Оценка двигательного развития

Урок 11: Виды шкал для оценки двигательного развития

Модуль 10: Практическая оценка

Урок 12: Гониометрия и снятие замеров

Результат обучения День 6:

Модуль 11: Практическая реализация и консультации

Урок 13: Живая встреча (онлайн)

Урок 11: Виды шкал для оценки двигательного развития

Результат обучения День 7:

Очный модуль

Модуль 1: Введение в постуральный менеджмент

Урок 1: Представление о комплексном подходе к реабилитации

Урок 2: Современные методы реабилитации

Практическое занятие в ЦМТР

 Результат обучения День 1:

Модуль 2: Физиология и патология

Урок 3: Нормальная и патологическая физиология

Урок 4: Нарушение функций опорно-двигательного аппарата

Практическое занятие в ЦМТР

Результат обучения День 2:

Модуль 3: Взаимодействие с людьми с ограниченными возможностями

Урок 5: Ассистирование людям с ограниченными возможностями

Модуль 4: Основы постурального менеджмента

Урок 6: Понятие “поза” и “положение” в постуральном менеджменте

Практическое занятие в ЦМТР

Результат обучения День 3:

Модуль 5: Постуральный контроль

Урок 7: Постуральный контроль

Модуль 6: Постуральная коррекция

Урок 8: Понятие “постуральная коррекция”

Практическое занятие в ЦМТР

Результат обучения День 4:

Модуль 7: Введение в ТСР

Урок 9: Роль ТСР в жизни людей с заболеваниями ОДА и ЦНС

Модуль 8: Практическое применение ТСР

Урок 10: Костюм-тренажер “Реформа”

Практическое занятие в ЦМТР

Результат обучения День 5:

Модуль 9: Оценка двигательного развития

Урок 11: Виды шкал для оценки двигательного развития

Модуль 10: Практическая оценка

Урок 12: Гониометрия и снятие замеров

Практическое занятие в ЦМТР

Результат обучения День 6:

Модуль 11: Теоретический и практический экзамен, консультации

Урок 13: Итоговая аттестация

Результат обучения День 7:

Формат обучения

Срок обучения

11 - 24 ноября 2024

Режим обучения

40

Форма реализации программы

Очно и онлайн

Промежуточная аттестация

Домашние задания

Уровень образования (вид постдипломного образования)

Зачет, промежуточное задание

Язык

Русский

Стоимость

65 000 рублей

Вид занятий

лекции

Календарный план

скачать

Рабочая программа, учебно-тематический план

скачать

Уровень образования (вид постдипломного образования)

Дополнительное профессиональное образование

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации

Документ об окончании

После успешной сдачи экзамена выдается удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели:

Мы собрали команду экспертов, обладающих 20 летним опытом работы в ранней помощи.

Наши преподаватели - авторы курса являются международными и российскими экспертами, разработчиками нормативно-правовой базы по ранней помощи.

Литус

Литус Анна Юрьевна

Главный врач ЦМТР
Ведущий специалист в области подбора, применения и адаптации технических вспомогательных средств для лиц с ограниченными возможностями

Врач-педиатр
Член союза реабилитологов
Аккредитованный специалист-аудитор по ТСР

Стоимость

Синхронное групповое обучение.

65 000 рублей

Физическое лицо

Юридическое лицо

Этот курс доступен в асинхронном формате

Обратитесь к нашим консультантам. Они расскажут подробнее о программе, проинформируют о скидках и помогут с оплатой.

Как это было

Не подошла программа?

Напишите ваши пожелания. Мы проконсультируем вас об имеющихся программах, расскажем о возможности составления индивидуальной программы по вашим потребностям.

Контакты

Наталья

менеджер по работе с физ.лицами

Татьяна

менеджер по работе с юр.лицами

II Научно-практическая конференция В Санкт-Петербурге

«1000 первых дней: ранняя помощь семьям и их детям»

Очно и онлайн, 7-8 ноября 2024

Уведомление об использовании cookies-файлов

Мы используем куки-файлы для лучшей работы нашего веб-сайта. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении куки-файлов. Подробнее