Работа с нарушениями пищевого поведения у ребенка с РАС

Курс для специалистов, которые в своей практике столкнулись с ребенком с РАС, имеющего пищевую избирательность и не знают, как ему помочь. Освойте передовые методики и стратегии по работе с пищевой избирательностью у детей с РАС
Региональная система ранней помощи детям и их семьям в субъекте Российской Федерации

Образовательная программа направлена на повышение квалификации руководителей исполнительных органов государственной власти, ответственных за развитие ранней помощи в регионе, руководителей организаций различной подведомственности, на базе которых открываются службы ранней помощи и кабинеты ранней помощи.
Позволяет полностью понять организацию региональной системы ранней помощи.
Организационные основы деятельности Службы ранней помощи. (4 модуля)

Образовательная программа является базовым образовательным курсом для подготовки работы специалиста ранней помощи в междисциплинарной команде специалистов в службе ранней помощи различной ведомственной принадлежности.
Позволяет подготовить междисциплинарную команду структурного подразделения ранней помощи, оказывающих разнообразные услуги ранней помощи для семей и детей.
Системная модель ранней помощи детям с РАС и их семьям

Программа для специалистов ранней помощи. Скрининговые методы для раннего выявления РАС (M-CHAT, SCQ, CASD), обзор методов ADIR, ADOS-2
Специфика работы с детьми раннего возраста с трудностями поведения

Анализ “трудного” поведения ребенка, выбор эффективных методов для раннего возраста, формирование алгоритма клинического мышления через разбор практических кейсов.
Базальная стимуляция: европейский подход к работе с детьми со множественными нарушениями

Программа повышения квалификации, разработанная для специалистов, работающих с детьми и взрослыми имеющими тяжелые и множественные нарушения развития.
Нарушение пищевого поведения: работа с детьми с пищевой избирательностью

На курсе вы получите систематизированные знания об эффективных методах работы с нарушением пищевого поведения у младенцев и детей, разработанных для специалистов, работающих с детьми от 1 года до 5 лет и их родителями
Групповая форма оказания услуг ранней помощи. Типы групп и виды групповой активности

Курс посвящён тому, как оптимально организовать групповую форму оказания услуг ранней помощи для ребёнка от 0 до 3 лет с ограничениями жизнедеятельности и его семьи.
Использование диагностических методик KID-RCDI 2000 для составления программ ранней помощи

Скрининговая оценка развития ребенка в возрасте от 2 до 36 месяцев для определения нуждаемости ребенка в услугах ранней помощи
Интегративная логопедия: Работа с детьми раннего возраста в освоении вербальной речи и использование АДК для неречевых детей

Научитесь работать с различными методиками и техниками для развития коммуникативных умений и навыков у детей раннего возраста