Самарина Лариса Витальевна

Самарина Лариса Витальевна

психолог, генеральный директор АНО ДПО СПБ ИРАВ

Генеральный директор
Детский практический психолог
Председатель Совета Ассоциации профессионального сообщества и родительских организаций по развитию ранней помощи

Международный эксперт по раннему детскому вмешательству
Ведущий эксперт по вопросам ранней помощи

Преподаватель и автор более 40 образовательных программ по ранней помощи
Преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета

Эксперт и спикер российских и международных конференций
Автор более 40 научных работ

Специализация

Санкт-Петербургский государственный университет
психолог, преподаватель психологии

Новгородский государственный университет
менеджмент в социальной сфере

Дополнительное образование

  • 2016–Present Practical training: Using diagnostic tools ADOS, ADI-R, SCQ for diagnostic autism spectrum disorder, OS Russia
  • 2015–2016 ICDP program, Norway
  • 2013-2015 Practical training: Implementation ICF-CI for early intervention program, Swedish Institute for Disability Research
  • 2013 Practical training: Using the screening Ages & Stages Questionnaires: Social Emotional (ASQ:SE) and the method for social emotional diagnostic SEAM, University or Portland, USA
  • 2007–2009 Mellow Parenting, Great Britain
  • 2006–2008 Educational course: Practitioners as researchers, Ersta Sköndal University College, Sweden
  • 2004 Educational course: Community based rehabilitation (CBR), Eastern-European Committee, Swedish Health Care Community, Lithuania
  • 2000–2003 Course: Assistance to the children of early age with developmental disabilities according to the ‘early intervention’ technology, Early Intervention Institute, Sankt-Petersburg
  • 2003 Practical training: Organizing the assistance and support of children with early child’s autism, The Pressley Ridge Schools, The Pittsburg International Children and Families Institute, Pittsburg, USA
  • 2000 Practical training: Organizing the social work in the sphere of rights protection of children, Children’s Institute International, Los-Angeles, CA, USA

Научная жизнь

Разработка национальной политики в области развития программ ранней помощи
Стандартизация и оценка эффективности услуг ранней помощи
Программы поддержки родителей детей раннего возраста
Построение системных региональных моделей ранней помощи

Программы:

Денверская модель раннего вмешательства: практика применения в работе с детьми и родителями

Организационные основы деятельности Службы ранней помощи

Формирование безопасных детско-родительских отношений: программа группового вмешательства «Направляемый диалог»

Базальная стимуляция: европейский подход к работе с детьми со множественными нарушениями

Системная модель ранней помощи для детей с РАС и их семей

Работа с родителями: Стратегии коучинга в работе специалиста по раннему детскому развитию

Региональная система ранней помощи детям и их семьям в субъекте Российской Федерации

Специалист в сфере ранней помощи 2.0

Нарушения психического здоровья у детей раннего возраста: обзор нарушений и методов диагностики

Структурированный игровой подход для работы с младенцами и детьми с нарушениями развития

Мастерская

профессионального роста

Закрытый клуб для специалистов

Вместе выгоднее

Доступ к сборнику

«‎Методики диагностики и оценки для работы с детьми раннего возраста с риском РАС»

Записи 9 эфиров и раздаточные материалы по теме

«Методики диагностики и работы с детьми раннего возраста с РАС»

2300 руб.

1 990 руб*

Оформить по спец.цене можно на странице оплаты

Освойте Метод сенсорной интеграции и внедрите его в свою ежедневную практику

Присоединитесь к практическому онлайн-курсу за 24 900 руб. вместо 32 900 руб. (до 31.03 18:00 Мск)

Уведомление об использовании cookies-файлов

Мы используем куки-файлы для лучшей работы нашего веб-сайта. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении куки-файлов. Подробнее