Образование:
Санкт-Петербургский Государственный университет, факультет психологии, 2010-2016гг, профиль «Психическое здоровье детей»
Повышение квалификации и дополнительное образование:
- Курс «Организационные основы ранней помощи», модули 1-3, АНО ДПО «СПб ИРАВ», 2016г.
- Денверская модель ранней помощи, вводный семинар, 2019г.
- Денверская модель ранней помощи, основной семинар, 2019г.
Профессиональные умения:
Проведение первичной оценки (консультации)
Проведение дифференциальной диагностики расстройства аутистического спектра (РАС) – план диагностического обследования при аутизме ADOS
Оценка навыков общения и взаимодействия ребенка для составления индивидуальной программы ранней помощи (в том числе в соответствии с Денверской моделью ранней помощи)
Проведение индивидуальных развивающих занятий для семей с детьми с трудностями в общении, взаимодействии, игровых навыках
Консультирование родителей по вопросам отношений и взаимодействия с ребенком, а также по вопросам поведенческих трудностей
Опыт работы:
- с семьями с детьми с РАС и риском РАС с опорой на Денверскую модель раннего вмешательства
- с детьми с социально-коммуникативными трудностями и их родителями
- с детьми с поведенческими трудностями и их семьями
- с семьями, в которых родители испытывают трудности во взаимодействии и игре со своими детьми
Программы:
Денверская модель раннего вмешательства: практика применения в работе с детьми и родителями