МО «Научные чтения» призвано объединить специалистов, работающих в области ранней помощи детям и их семьям, и специалистов раннего детского развития, педагогов, психологов, дефектологов, логопедов, педиатров, неврологов, детских психиатров, специалистов АФК/ЛФК, физических терапевтов, эрготерапевтов, специалистов по сенсорной интеграции, воспитателей и специалистов ДОУ, социальных работников, сурдопедагогов, тифлопедагогов и тд, а также руководителей профильных организаций и учреждений
мая 2025 года
Тема:
Оказание действенной помощи специалистам в улучшении организации процесса оказания ранней помощи, обобщении и внедрении современного российского и международного практического опыта, повышении научной осведомленности и квалификации специалистов
Пункта 32 Плана мероприятий по реализации Концепции развития в Российской Федерации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей инвалидов, на период до 2025 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 16.08.2022 № 2253-р, и Комплексного межведомственного плана по совершенствованию ранней помощи детям и их семьям от 16.12.2022 г.
Оказание содействия эффективному внедрению системы ранней помощи в субъектах Российской Федерации
Обеспечение методической поддержкой процесса внедрения технологии ранней помощи детям и их семьям
Распространение научно-доказанных подходов при реализации программ ранней помощи и раннего детского развития
Содействие внедрению лучших традиционных и инновационных методик в ранней помощи и раннего детского развития
Обсуждение единых подходов, критериев, норм и требований к оказанию услуг ранней помощи детям и их семьям
Создание разнообразных условий для повышения квалификации и мастерства специалистов.
Профессиональное взаимное общение и обмен опытом
Продолжительность каждой встречи
По московскому времени
Обязательна предварительная регистрация
По окончании работы каждого объединения участники могут получить электронные сертификаты участия
АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства»
АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства»
А также:
В обзоре мы познакомимся с важными составляющими модели, а также детально ознакомимся с методикой оценки «Типичный день», которую вы сможете легко интегрировать в вашу повседневную практику. (Early Intervention in Natural Environments: A Five-Component Model, Dr. Robin McWilliam, Division of Child Development, Department of Pediatrics, Vanderbilt University Medical Center)
Презентацию «Компетенции специалиста по ранней помощи»
Переведенную статью «Раннее вмешательство в натуралистичных условиях: пятикомпонентная модель»
Методику оценки «Интервью Типичный день»
Зарегистрируйтесь по ссылке
Получите на электронную почту ссылку для входа
Пройдите по ссылке и вступите в телеграм канал Методического объединения
Успевайте и заходите на встречу первым!
Пн – Пт: 10:00 – 18:00
отдел образовательных программ
2025 Санкт-Петербургский Институт ранней помощи. Все права защищены.