Организуются для руководителей разных ведомств и учреждений. Проводятся в течение 1-2 дней на базе АНО ДПО ИРАВ. Включают в себя начальную информацию о технологии ранней помощи, процессе деятельности службы ранней помощи, специалистах, формах оказания помощи, требуемых помещениях, оборудовании, материалах.
Организуются в течение года по запросу.
Методы работы с родителями
Образовательная программа направлена на формирование практических стратегий работы с родителями при работе в программах для детей раннего и дошкольного возраста. Позволяет сформировать необходимые навыки для эффективной работы с родителями
Образовательная программа направлена на отработку практических приемов и методов работы с родителями по модели коучинга. Позволяет сформировать необходимые навыки для эффективной работы с родителями.
Образовательная программа знакомит слушателей с норвежской программой осознанного родительства ICDP. Внутри программы рассматриваются вопросы групповой работы с родителями, принципы формирования позитивного диалога между родителями и детьми раннего возраста. Программа подходит для организации родительских групп для родителей в ТЖС, приемных семей, родителей детей с нарушениями в развитии.
Методы диагностики для детей раннего возраста
Образовательная программа направлена на изучение практики применения диагностической методики АДОС-2 для применения в качестве метода диагностики расстройства аутистического спектра у детей. Позволяет сформировать необходимые профессиональные навыки для проведения диагностического наблюдения с целью определения наличия или отсутствия РАС у ребенка.
Образовательная программа направлена на изучение возможностей применения диагностической методики точного уровня оценки детей раннего возраста KID-RCDI 2000 для выявления нарушений развития, проведения оценочных процедур и составления программы помощи. Помогает сформировать навыки работы с компьютерной программой и успешно использовать ее в своей практике.
Образовательная программа направлена на детальное изучение этапов формирования навыков у ребенка раннего возраста по всем областям развития. На курсе представлены современные методы оценки развития на основе онтогенетических таблиц, которые позволяют легко оценить конкретные навыки и составить программу помощи для специалистов любой профессиональной принадлежности. Помогает научиться точно оценивать развитие навыков у ребенка и строить программы помощи любой сложности.
Образовательная программа позволяет познакомиться с практикой применения диагностического инструментария международной программы Денверская модель раннего вмешательства по работе с детьми раннего возраста с РАС. Курс знакомит с опытом проведения куррикулума денверской модели раннего вмешательства для составления программы помощи для ребенка с РАС и его семьи. В результате приобретаются необходимые компетенции для проведения диагностики развития навыков у детей с РАС.
Образовательная программа знакомит слушателей с методами оценки и диагностики сенсорной интеграции у детей и взрослых, такими как:
Методы позволяют проводить диагностику и строить программы помощи для детей с различными нарушениями сенсорной интеграции
Образовательная программа рассматривает практику применения диагностических классификаций: Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам пятого пересмотра (DSM-5) и Диагностическую классификацию нарушений психического здоровья и развития у детей: от рождения до 5 лет (DC:0-5) для оценки психического здоровья детей раннего возраста. Программа позволяет научиться пользоваться классификациями и проводить диагностику нарушений психического здоровья.
Методы работы с детьми с нарушениями пищевого поведения
Образовательная программа направлена на рассмотрение методик диагностики и практических приемов при работе с детьми с пищевой избирательность и их родителями. Программа позволяет сразу успешно реализовывать программы помощи для детей с различными нозологиями при пищевой избирательности.
Образовательная программа раскрывает практические методы диагностики и работы с детьми с нарушениями глотания, жевания и освоения столовых приборов, в частности с детьми с ТМНР. Программа позволяет приобрести и успешно использовать практические навыки работы с детьми с ТМНР при нарушении пищевого поведения.
Образовательная программа раскрывает особенности работы с нарушениями пищевого поведения у ребенка с РАС. Рассматриваются методы коррекции поведения на основе прикладного анализа. Программа позволяет научиться глубоко анализировать пищевое поведение ребенка с рас и строить программы помощи на основе прикладного анализа поведения.
Сенсорная интеграция и эрготерапия
Образовательная программа содержит в себе полный комплекс знаний: теория сенсорной интеграции, методы диагностики, алгоритмы составления программы, практические приемы работы с детьми с нарушениями сенсорной интеграции. Позволяет полностью овладеть технологией сенсорной интеграции и начать применять технологию в своей практике.
Образовательная программа позволяет познакомиться с методом сенсорной интеграции для широкого круга специалистов, дает представление о простых методах оценки сенсорных систем и простых практических приемах работы с детьми с нарушениями сенсорной интеграции, которыми может пользоваться в своей практике любой специалист.
Образовательная программа позволяет получить практические и теоретические знания работе эрготерапевта с детьми раннего возраста. В программе рассматриваются вопросы теории эрготерапии, методов диагностики, построения программ помощи и практические приемы реализации задач эрготерапевта при работе с детьми раннего возраста.
Методы работы с детьми с РАС
Образовательная программа позволяет познакомиться с практикой применения международной программы Денверская модель раннего вмешательства по работе с детьми раннего возраста с РАС. Курс знакомит с опытом проведения диагностики развития навыков на основе куррикулума денверской модели раннего вмешательства для составления программы помощи для ребенка с РАС и его семьи. В результате приобретаются необходимые компетенции для проведения диагностики развития навыков у детей с РАС, построения и реализации программ помощи для детей с РАС.
Образовательная программа дает представление об организации системы ранней помощи для детей с РАС и их семей. Рассматриваются вопросы организации выявления, диагностики, составления и реализации программ помощи, работа с родителями детей с РАС. В результате приобретаются необходимые навыки для создания системы работы с детьми с РАС в организации или регионе.
Образовательная программа направлена на изучение практики применения диагностической методики АДОС-2 для применения в качестве метода диагностики расстройства аутистического спектра у детей. Позволяет сформировать необходимые профессиональные навыки для проведения диагностического наблюдения с целью определения наличия или отсутствия РАС у ребенка.
Образовательная программа позволяет понять причины нарушения поведения у детей, рассматриваются вопросы оценки поведения и практические приемы формирования новых поведенческих паттернов. Программа дает возможность познакомиться с практикой применения методов прикладного анализа поведения для детей с поведенческими трудностями.
Методы работы с детьми с нарушениями коммуникации и речи
Образовательная программа позволяет узнать теорию и практику формирования коммуникативных навыков у детей раннего возраста. Рассматриваются методы оценки коммуникативного и речевого развития ребенка, вопросы диагностики нарушений развития коммуникации и речи, а также вопросы введения альтернативной и дополнительной коммуникации.
Образовательная программа позволяет познакомиться с задачами логопеда при работе с детьми от 0 до 7 лет, рассмотреть вопросы предречевого развития, методов диагностики и оценки речевого развития, узнать о нейрологопедическом подходе и практике его применения у детей раннего возраста с нарушениями коммуникации и речи.
Игровые методы работы с детьми раннего возраста
Образовательная программа знакомит слушателей с доказано эффективным методом работы с детьми раннего возраста Play based approach. В результате слушатели приобретают навыки проведения диагностики и оценки развития, реализации программы помощи с использованием приемов и методов структурированной мотивационной игровой деятельности.
Образовательная программа знакомит слушателей с возможностями использования подхода Монтессори при работе с детьми с нарушениями развития. В результате слушатели умеют применять приемы Монтессори педагогики, организовывать структурированную Монтессори среду с учетом возможностей ребенка с нарушениями. организации или регионе.
Образовательная программа позволяет проводить анализ игровых ситуаций, знакомит слушателей с разнообразными видами и типами игр, помогает адаптировать игры под потребности конкретного ребенка.
Методы работы с детьми в разных форматах
Образовательная программа рассматривает вопросы организации групповой деятельности для работы с маленькими детьми. Рассматриваются принципы организации и проведения групп для младенцев, детей раннего возраста, детей с различными нарушениями развития. В результате специалисты могут организовать и провести любую групповую работу с детьми раннего возраста.
Образовательная программа позволяет узнать принципы и организационные моменты дистанционного сопровождения семей с детьми раннего возраста. В результате освоения программы слушатели умеют организовывать дистанционную консультационную работу с семьями и детьми.
Методы работы с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Образовательная программа дает представление о подходе Базальной стимуляции для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. В результате специалисты овладевают практическими приемами и знаниями по организации развивающей среды для ребенка с ТМНР
Образовательная программа базируется на профессиональном стандарте по развивающему уходу и рассматривает вопросы внедрения стандарта в повседневную практику специалиста, работающего с детьми с ТМНР раннего возраста.
Образовательная программа дает представление о подходе Базальной стимуляции для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. В результате специалисты овладевают практическими приемами и знаниями по организации развивающей среды для ребенка с ТМНР.
Образовательная программа базируется на профессиональном стандарте по развивающему уходу и рассматривает вопросы внедрения стандарта в повседневную практику специалиста, работающего с детьми с ТМНР раннего возраста.
Специфика работы специалистов разных специальностей с детьми раннего возраста
Образовательная программа знакомит слушателей с работой специального педагога при организации программ сопровождения для детей с нарушениями развития. Рассматриваются принципы организации работы специального педагога, трудовые действия и обязанности. В результате специалисты четко знают особенности работы специального педагога и умеют проводить оценки развития и реализовывать программы вмешательства для детей с трудностями в познавательной сфере.
Образовательная программа рассматривает профессиональные задачи психолога при работе с детьми раннего возраста, рассматриваются методики диагностики нарушений психического здоровья и принципы построения и реализации программ вмешательства для детей и их родителей.
Образовательная программа позволяет познакомиться с задачами логопеда при работе с детьми от 0 до 7 лет, рассмотреть вопросы предречевого развития, методов диагностики и оценки речевого развития, узнать о нейрологопедическом подходе и практике его применения у детей раннего возраста с нарушениями коммуникации и речи.
Образовательная программа является базовой программой для подготовки специалиста в области сенсорной интеграции. Содержит в себе полный комплекс знаний: теория сенсорной интеграции, методы диагностики, алгоритмы составления программы, практические приемы работы с детьми с нарушениями сенсорной интеграции. Позволяет полностью овладеть технологией сенсорной интеграции и начать применять технологию в своей практике.
Образовательная программа позволяет получить практические и теоретические знания работе эрготерапевта с детьми раннего возраста. В программе рассматриваются вопросы теории эрготерапии, методов диагностики, построения программ помощи и практические приемы реализации задач эрготерапевта при работе с детьми раннего возраста.
Направление V
Профессиональные стажировки
Стажировки проводятся по запросу слушателей и направлены на освоение практических навыков оказания помощи детям и семьям.
Стажировка может быть направлена на освоение навыков конкретной специальности (коммуникация, физическая терапия и др.), освоение навыков организации работы службы в целом, освоение различных форм помощи.
Стажировки проводятся на базе ИРАВ, участники стажировки присутствуют на приемах специалистов ИРАВ с последующим разбором приема и используемых методик. При необходимости слушатели получают необходимые теоретические знания.
Также каждый заявленный курс может быть организован на выезде с участием одного или нескольких преподавателей.
Обратитесь к нам и мы расскажем как организуем курсы под ваши потребности.
Условия, сроки и темы обсуждаются в зависимости от нужд и требований слушателей.
Для заказа выездного обучения, а также по вопросам индивидуального обучения просьба связываться с отделом образовательных программ: телефон 603 70 01 или по адресу: educ@eii.ru
Пн – Пт: 10:00 – 18:00
отдел образовательных программ
2022 Санкт-Петербургский Институт ранней помощи. Все права защищены.
Здесь мы можете отправить заявку на курс, задать вопросы, оставить обратную связь.
Мы используем куки-файлы для лучшей работы нашего веб-сайта. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении куки-файлов. Подробнее