Повышение квалификации

Образовательные программы АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» достаточно вариативны и имеют разную направленность и продолжительность, но при этом все нацелены на повышение квалификации профессионалов, работающих с маленькими детьми и их семьями.

Базовые образовательные программы

Региональная система ранней помощи детям и их семьям в субъекте Российской Федерации

Образовательная программа направлена на повышение квалификации руководителей исполнительных органов государственной власти, ответственных за развитие ранней помощи в регионе, руководителей организаций различной подведомственности, на базе которых открываются службы ранней помощи и кабинеты ранней помощи. 

Позволяет полностью понять организацию региональной системы ранней помощи.

Организационные основы деятельности Службы ранней помощи

Образовательная программа является базовым образовательным курсом для подготовки работы специалиста ранней помощи в междисциплинарной команде специалистов в службе ранней помощи различной ведомственной принадлежности. 

Позволяет подготовить междисциплинарную команду структурного подразделения ранней помощи, оказывающих разнообразные услуги ранней помощи для семей и детей.

Трансдисциплинарный специалист ранней помощи

Образовательная программа является базовой обязательной программой для подготовки специалиста по ранней помощи, оказывающих услуги ранней помощи на дому, в микро реабилитационном центре и кабинете ранней помощи. 

Позволяет пройти полную подготовку и начать работать в качестве специалиста по ранней помощи.

Визиты

Организуются для руководителей разных ведомств и учреждений. Проводятся в течение 1-2 дней на базе АНО ДПО ИРАВ. Включают в себя начальную информацию о технологии ранней помощи, процессе деятельности службы ранней помощи, специалистах, формах оказания помощи, требуемых помещениях, оборудовании, материалах.
Организуются в течение года по запросу.

Образовательные программы сгруппированы по группам

Методы работы с родителями

Образовательная программа направлена на формирование практических стратегий работы с родителями при работе в программах для детей раннего и дошкольного возраста. Позволяет сформировать необходимые навыки для эффективной работы с родителями

Подробнее

Образовательная программа направлена на отработку практических приемов и методов работы с родителями по модели коучинга. Позволяет сформировать необходимые навыки для эффективной работы с родителями.

Подробнее

Образовательная программа знакомит слушателей с норвежской программой осознанного родительства ICDP. Внутри программы рассматриваются вопросы групповой работы с родителями, принципы формирования позитивного диалога между родителями и детьми раннего возраста. Программа подходит для организации родительских групп для родителей в ТЖС, приемных семей, родителей детей с нарушениями в развитии.

Подробнее

 Методы диагностики для детей раннего возраста

Образовательная программа направлена на изучение практики применения диагностической методики АДОС-2 для применения в качестве метода диагностики расстройства аутистического спектра у детей. Позволяет сформировать необходимые профессиональные навыки для проведения диагностического наблюдения с целью определения наличия или отсутствия РАС у ребенка.

Подробнее

Образовательная программа направлена на изучение возможностей применения диагностической методики точного уровня оценки детей раннего возраста KID-RCDI 2000 для выявления нарушений развития, проведения оценочных процедур и составления программы помощи. Помогает сформировать навыки работы с компьютерной программой и успешно использовать ее в своей практике.

Подробнее

Образовательная программа направлена на детальное изучение этапов формирования навыков у ребенка раннего возраста по всем областям развития. На курсе представлены современные методы оценки развития на основе онтогенетических таблиц, которые позволяют легко оценить конкретные навыки и составить программу помощи для специалистов любой профессиональной принадлежности. Помогает научиться точно оценивать развитие навыков у ребенка и строить программы помощи любой сложности.

Подробнее

Образовательная программа позволяет познакомиться с практикой применения диагностического инструментария международной программы Денверская модель раннего вмешательства по работе с детьми раннего возраста с РАС. Курс знакомит с опытом проведения куррикулума денверской модели раннего вмешательства для составления программы помощи для ребенка с РАС и его семьи. В результате приобретаются необходимые компетенции для проведения диагностики развития навыков у детей с РАС.

Подробнее

Образовательная программа знакомит слушателей с методами оценки и диагностики сенсорной интеграции у детей и взрослых, такими как:
Методы позволяют проводить диагностику и строить программы помощи для детей с различными нарушениями сенсорной интеграции

Подробнее

Образовательная программа рассматривает практику применения диагностических классификаций: Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам пятого пересмотра (DSM-5) и Диагностическую классификацию нарушений психического здоровья и развития у детей: от рождения до 5 лет (DC:0-5) для оценки психического здоровья детей раннего возраста. Программа позволяет научиться пользоваться классификациями и проводить диагностику нарушений психического здоровья.

Подробнее

Методы работы с детьми с нарушениями пищевого поведения

Образовательная программа направлена на рассмотрение методик диагностики и практических приемов при работе с детьми с пищевой избирательность и их родителями. Программа позволяет сразу успешно реализовывать программы помощи для детей с различными нозологиями при пищевой избирательности.

Подробнее

Образовательная программа раскрывает практические методы диагностики и работы с детьми с нарушениями глотания, жевания и освоения столовых приборов, в частности с детьми с ТМНР. Программа позволяет приобрести и успешно использовать практические навыки работы с детьми с ТМНР при нарушении пищевого поведения.

Подробнее

Образовательная программа раскрывает особенности работы с нарушениями пищевого поведения у ребенка с РАС. Рассматриваются методы коррекции поведения на основе прикладного анализа. Программа позволяет научиться глубоко анализировать пищевое поведение ребенка с рас и строить программы помощи на основе прикладного анализа поведения.

Подробнее

Сенсорная интеграция и эрготерапия

Образовательная программа содержит в себе полный комплекс знаний: теория сенсорной интеграции, методы диагностики, алгоритмы составления программы, практические приемы работы с детьми с нарушениями сенсорной интеграции. Позволяет полностью овладеть технологией сенсорной интеграции и начать применять технологию в своей практике.

Подробнее

Образовательная программа позволяет познакомиться с методом сенсорной интеграции для широкого круга специалистов, дает представление о простых методах оценки сенсорных систем и простых практических приемах работы с детьми с нарушениями сенсорной интеграции, которыми может пользоваться в своей практике любой специалист.

Подробнее

Образовательная программа позволяет получить практические и теоретические знания работе эрготерапевта с детьми раннего возраста. В программе рассматриваются вопросы теории эрготерапии, методов диагностики, построения программ помощи и практические приемы реализации задач эрготерапевта при работе с детьми раннего возраста.

Подробнее

Методы работы с детьми с РАС

Образовательная программа позволяет познакомиться с практикой применения международной программы Денверская модель раннего вмешательства по работе с детьми раннего возраста с РАС. Курс знакомит с опытом проведения диагностики развития навыков на основе куррикулума денверской модели раннего вмешательства для составления программы помощи для ребенка с РАС и его семьи. В результате приобретаются необходимые компетенции для проведения диагностики развития навыков у детей с РАС, построения и реализации программ помощи для детей с РАС.

Подробнее

Образовательная программа дает представление об организации системы ранней помощи для детей с РАС и их семей. Рассматриваются вопросы организации выявления, диагностики, составления и реализации программ помощи, работа с родителями детей с РАС. В результате приобретаются необходимые навыки для создания системы работы с детьми с РАС в организации или регионе.

Подробнее

Образовательная программа направлена на изучение практики применения диагностической методики АДОС-2 для применения в качестве метода диагностики расстройства аутистического спектра у детей. Позволяет сформировать необходимые профессиональные навыки для проведения диагностического наблюдения с целью определения наличия или отсутствия РАС у ребенка.

Подробнее

Образовательная программа позволяет понять причины нарушения поведения у детей, рассматриваются вопросы оценки поведения и практические приемы формирования новых поведенческих паттернов. Программа дает возможность познакомиться с практикой применения методов прикладного анализа поведения для детей с поведенческими трудностями.

Подобнее

Методы работы с детьми с нарушениями коммуникации и речи

Образовательная программа позволяет узнать теорию и практику формирования коммуникативных навыков у детей раннего возраста. Рассматриваются методы оценки коммуникативного и речевого развития ребенка, вопросы диагностики нарушений развития коммуникации и речи, а также вопросы введения альтернативной и дополнительной коммуникации.

Подробнее

Образовательная программа позволяет познакомиться с задачами логопеда при работе с детьми от 0 до 7 лет, рассмотреть вопросы предречевого развития, методов диагностики и оценки речевого развития, узнать о нейрологопедическом подходе и практике его применения у детей раннего возраста с нарушениями коммуникации и речи.

Подробнее

Игровые методы работы с детьми раннего возраста

Образовательная программа знакомит слушателей с доказано эффективным методом работы с детьми раннего возраста Play based approach. В результате слушатели приобретают навыки проведения диагностики и оценки развития, реализации программы помощи с использованием приемов и методов структурированной мотивационной игровой деятельности.

Подробнее

Образовательная программа знакомит слушателей с возможностями использования подхода Монтессори при работе с детьми с нарушениями развития. В результате слушатели умеют применять приемы Монтессори педагогики, организовывать структурированную Монтессори среду с учетом возможностей ребенка с нарушениями. организации или регионе.

Подробнее

Образовательная программа позволяет проводить анализ игровых ситуаций, знакомит слушателей с разнообразными видами и типами игр, помогает адаптировать игры под потребности конкретного ребенка.

Подробнее

Методы работы с детьми в разных форматах

Образовательная программа рассматривает вопросы организации групповой деятельности для работы с маленькими детьми. Рассматриваются принципы организации и проведения групп для младенцев, детей раннего возраста, детей с различными нарушениями развития. В результате специалисты могут организовать и провести любую групповую работу с детьми раннего возраста.

Подробнее

Образовательная программа позволяет узнать принципы и организационные моменты дистанционного сопровождения семей с детьми раннего возраста. В результате освоения программы слушатели умеют организовывать дистанционную консультационную работу с семьями и детьми.

Подробнее

Методы работы с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития

Образовательная программа дает представление о подходе Базальной стимуляции для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. В результате специалисты овладевают практическими приемами и знаниями по организации развивающей среды для ребенка с ТМНР

Подробнее

Образовательная программа базируется на профессиональном стандарте по развивающему уходу и рассматривает вопросы внедрения стандарта в повседневную практику специалиста, работающего с детьми с ТМНР раннего возраста.

Подробнее

Образовательная программа дает представление о подходе Базальной стимуляции для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. В результате специалисты овладевают практическими приемами и знаниями по организации развивающей среды для ребенка с ТМНР.

Образовательная программа базируется на профессиональном стандарте по развивающему уходу и рассматривает вопросы внедрения стандарта в повседневную практику специалиста, работающего с детьми с ТМНР раннего возраста.

Специфика работы специалистов разных специальностей с детьми раннего возраста

Образовательная программа знакомит слушателей с работой специального педагога при организации программ сопровождения для детей с нарушениями развития. Рассматриваются принципы организации работы специального педагога, трудовые действия и обязанности. В результате специалисты четко знают особенности работы специального педагога и умеют проводить оценки развития и реализовывать программы вмешательства для детей с трудностями в познавательной сфере.

Подробнее

Образовательная программа рассматривает профессиональные задачи психолога при работе с детьми раннего возраста, рассматриваются методики диагностики нарушений психического здоровья и принципы построения и реализации программ вмешательства для детей и их родителей. 

Образовательная программа позволяет познакомиться с задачами логопеда при работе с детьми от 0 до 7 лет, рассмотреть вопросы предречевого развития, методов диагностики и оценки речевого развития, узнать о нейрологопедическом подходе и практике его применения у детей раннего возраста с нарушениями коммуникации и речи.

Подробнее

Образовательная программа является базовой программой для подготовки специалиста в области сенсорной интеграции. Содержит в себе полный комплекс знаний: теория сенсорной интеграции, методы диагностики, алгоритмы составления программы, практические приемы работы с детьми с нарушениями сенсорной интеграции. Позволяет полностью овладеть технологией сенсорной интеграции и начать применять технологию в своей практике.

Подобнее

Образовательная программа позволяет получить практические и теоретические знания работе эрготерапевта с детьми раннего возраста. В программе рассматриваются вопросы теории эрготерапии, методов диагностики, построения программ помощи и практические приемы реализации задач эрготерапевта при работе с детьми раннего возраста.

Подробнее

Направление II

Хочешь получить знания по раннему детскому развитию?

Хочешь получить знания по раннему детскому развитию?

Курс включает в себя ряд мероприятий, помогающих сформировать начальное представление о технологии ранней помощи;
4 модуля, которые помогают освоить технологию, стандарты и порядок оказания услуг ранней помощи; и регулярные профессиональные супервизии, углубляющие знания по технологии.
Курс подойдет для подготовки междисциплинарной команды структурного подразделения ранней помощи, оказывающих разнообразные услуги ранней помощи для семей и детей.

Общая продолжительность курса 160 академических часов

Курс является необходимым базовым курсом для работы специалиста по ранней помощи

Курс является базовым обязательным курсом для подготовки специалиста по ранней помощи, оказывающих услуги ранней помощи на дому, в микро реабилитационном центре и кабинете ранней помощи

Организуются для руководителей разных ведомств и учреждений. Проводятся в течение 1-2 дней на базе АНО ДПО ИРАВ. Включают в себя начальную информацию о технологии ранней помощи, процессе деятельности службы ранней помощи, специалистах, формах оказания помощи, требуемых помещениях, оборудовании, материалах.

Организуются в течение года по запросу.

Направление III

Хочешь стать преподавателем ранней помощи?

Подготовка преподавателей по ранней помощи

Курс включает в себя ряд мероприятий, помогающих сформировать начальное представление о технологии ранней помощи;
4 модуля, которые помогают освоить технологию, стандарты и порядок оказания услуг ранней помощи; и регулярные профессиональные супервизии, углубляющие знания по технологии.
Курс подойдет для подготовки междисциплинарной команды структурного подразделения ранней помощи, оказывающих разнообразные услуги ранней помощи для семей и детей.

Общая продолжительность курса 160 академических часов

Курс является необходимым базовым курсом для работы специалиста по ранней помощи

Курс является базовым обязательным курсом для подготовки специалиста по ранней помощи, оказывающих услуги ранней помощи на дому, в микро реабилитационном центре и кабинете ранней помощи

Организуются для руководителей разных ведомств и учреждений. Проводятся в течение 1-2 дней на базе АНО ДПО ИРАВ. Включают в себя начальную информацию о технологии ранней помощи, процессе деятельности службы ранней помощи, специалистах, формах оказания помощи, требуемых помещениях, оборудовании, материалах.

Организуются в течение года по запросу.

Направление V

Хочешь посмотреть как работают наши эксперты и клиническая команда?

Профессиональные стажировки

Стажировки проводятся по запросу слушателей и направлены на освоение практических навыков оказания помощи детям и семьям.

Стажировка может быть направлена на освоение навыков конкретной специальности (коммуникация, физическая терапия и др.), освоение навыков организации работы службы в целом, освоение различных форм помощи.

Стажировки проводятся на базе ИРАВ, участники стажировки присутствуют на приемах специалистов ИРАВ с последующим разбором приема и используемых методик. При необходимости слушатели получают необходимые теоретические знания.

Курсы ИРАВ представлены в нескольких форматах

Также каждый заявленный курс может быть организован на выезде с участием одного или нескольких преподавателей.

Формат

Формат
  • Все
  • онлайн (12)
  • вебинар (1)
  • дистанционно (1)
  • лекции (1)
  • очно (1)

Количество часов

Количество часов

Поиск

Поиск

Ближайшая дата

Ближайшая дата
  • All
  • Идет предварительная запись (6)
  • 13 мая (1)
  • 17- 21 апреля (1)
  • 24 апреля (1)
  • 27 - 31 марта (1)
  • 29 мая - 02 июня (1)
  • 30 января - 3 февраля (1)
  • в день оплаты (1)

Если вы не нашли нужного курса у нас в расписании

Обратитесь к нам и мы расскажем как организуем курсы под ваши потребности.

Условия, сроки и темы обсуждаются в зависимости от нужд и требований слушателей.
Для заказа выездного обучения, а также по вопросам индивидуального обучения просьба связываться с отделом образовательных программ: телефон 603 70 01 или по адресу: educ@eii.ru

IRAV_FULLVERSION_WHITE_Монтажная область 1

Форма связи

Здесь мы можете отправить заявку на курс, задать вопросы, оставить обратную связь.

Уведомление об использовании cookies-файлов

Мы используем куки-файлы для лучшей работы нашего веб-сайта. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении куки-файлов. Подробнее