Дополнительная образовательная программа повышения квалификации
Игровой подход – самый эффективный научно доказанный подход для проведения углубленной оценки уровня развития детей раннего возраста, составления и реализации программы помощи
Старт программы
Продолжительность
Форма обучения
Документ
Ведущие эксперты ИРАВ впервые апробировали и адаптировали игровой подход для применения в практике специалистов, работающих с маленькими детьми и их семьями в России.
Игровой подход сочетает в себе методы СТРУКТУРИРОВАННОЙ диагностики и обучения навыкам согласно уровню развития ребёнка и законам онтогенеза внутри СПОНТАННОЙ игровой деятельности ребёнка.
Приветственное слово автора программы
Все методики оценки собраны в понятные простые шкалы согласно онтогенезу и возрасту развития, вам не надо будет тратить время на подбор диагностических методов
К каждой шкале будет предложен проверенный простой список материалов и игр, которыми можно пользоваться для конкретного навыка. Вы экономите время на подготовку встречи
Мы подготовили для вас чёткие видеозаписи нашей работы по игровой оценке конкретных навыков. Вы получите наглядный материал, который сможете легко повторить на ваших сессиях
Проводить оценки навыков развития ребенка раннего возраста
Наши чёткие алгоритмы и структура проведения оценки усваиваются быстро и эффективно
Проводить спонтанные, но структурированные игровые пробы
Ненавязчиво управлять сценарием игры
Будете понимать, какие конкретно навыки вы проверяете и сможете формировать их внутри любой игры так, чтобы ребёнок даже не заподозрил, что его учат
Педагоги-психологи, специальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели ДОУ, педиатры, неврологи, специалисты адаптивной физической культуры), включая руководителей и сотрудников государственных и муниципальных учреждений, руководителей и сотрудников НКО
Занятие 1: Цели ранней помощи детям и их семьям
Занятие 2: Области обучения ребенка согласно Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья
Занятие 3: Как учится маленький ребенок (на основе собственного интереса, общения, наблюдения, подражания, исследования и игры)
Занятие 4: Условия, в которых маленький ребенок успешно учится (эмоциональное благополучие, проблемные ситуации, опора на собственную активность, развивающая среда, поддерживающий взрослый)
Занятие 5. Программно-целевой подход к обучению ребенка раннего возраста (следование онтогенезу, поэтапная постановка целей)
Занятие 6. Подходы и методы обучения ребенка раннего возраста:
Занятие 7. Характеристики обучения детей раннего возраста:
Занятие 8. Практические занятия
Занятие 1. Технология постановки функциональных целей для обучения ребенка и их достижение на основе промежуточных шагов (типы промежуточных шагов)
Занятие 2. Планирование обучающей сессии, структура сессии
Занятие 3. Стратегии для обеспечения эффективности обучения ребенка:
Занятие 4. Приемы развития у ребенка навыков функциональной коммуникации
Занятие 5. Приемы развития у ребенка навыков социального взаимодействия
Занятие 6. Приемы обучения ребенка игре, развития познавательных способностей и расширения знаний об окружающем мире
Занятие 7. Коучинговые стратегии для вовлечения родителей в процесс обучения ребенка раннего возраста.
Занятие 8. Практические занятия. Выполнение итогового проверочного задания
7 - 9 декабря 2024
48 академических часов
Самостоятельное изучение
Домашние задания
Зачет, промежуточное задание
Русский
37 800 рублей
лекции
скачать
скачать
Дополнительное профессиональное образование
Удостоверение о повышении квалификации
После успешной сдачи экзамена выдается удостоверение о повышении квалификации
Генеральный директор
Детский практический психолог
Председатель Совета Ассоциации профессионального сообщества и родительских организаций по развитию ранней помощи
Международный эксперт по раннему детскому вмешательству
Ведущий эксперт по вопросам ранней помощи
Преподаватель и автор более 40 образовательных программ по ранней помощи
Преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета
Эксперт и спикер российских и международных конференций
Автор более 40 научных работ
Исполнительный директор
Клинический психолог
Автор образовательных курсов для специалистов и родителей по раннему детскому развитию
Международный эксперт в области раннего детского вмешательства
Автор более 30 научных публикаций
Участник и спикер российских и международных конференций
Эксперт и член рабочей группы при Министерства просвещения РФ по вопросам детей с РАС
Участник и эксперт более 20 научных международных проектов по раннему детскому вмешательству
Член Европейской ассоциации раннего вмешательства
Опыт работы с семьями и детьми с 2004 года
Опыт преподавательской работы с 2009 года
Преподает и работает в России, Казахстане, Туркменистане, Белоруссии, Таджикистане, Киргизии
Синхронное групповое обучение.
Можно оплатить полностью или в рассрочку.
Обратитесь к нашим консультантам. Они расскажут подробнее о программе, проинформируют о скидках и помогут с оплатой.
Напишите ваши пожелания. Мы проконсультируем вас об имеющихся программах, расскажем о возможности составления индивидуальной программы по вашим потребностям.
Пн – Пт: 10:00 – 18:00
отдел образовательных программ
2024 Санкт-Петербургский Институт ранней помощи. Все права защищены.
Очно и онлайн, 7-8 ноября 2024