Дополнительная образовательная программа повышения квалификации
Курс повышения квалификации для практикующих
и начинающих специалистов, работающих с детьми раннего и дошкольного возраста
Старт программы
Продолжительность
Форма обучения
Документ
Программа повышения квалификации, для специалистов, которые
испытывают трудности в процессе включения детей с нарушениями в развитии в группу и хотят повысить компетентность в работе с детьми с разными ресурсными возможностями
Программа разработана специально для эффективной комплексной подготовки междисциплинарной команды структурного подразделения ранней помощи, оказывающих разнообразные услуги ранней помощи для семей и детей.
Приветственное слово автора программы
Узнаете, какие содержательные и организационные открытия и ресурсы метода научной педагогики Монтессори могут эффективно служить Вам в повседневной практике работы с детьми, имеющими особенности развития, и их семьями
Разберетесь, как при помощи “подготовленного взрослого” успешно добываются, изучаются знания об особенностях ребенка, и создается и адаптируется окружающее пространство, которое служит задачам его развития
Познакомитесь с тем, как вовлекать родителей в процесс создания и адаптации домашней среды развития ребенка
Организовывать и проводить знакомство с “особенным” ребенком и семьей, давать оценку актуального уровня развития его навыков с использованием Монтессори-материалов для успешного включения в Монтессори среду
Профессионально создавать и адаптировать развивающие материалы и среду, развивать самостоятельность ребенка, разжигать его интерес к обучению
Находить баланс между индивидуальной поддержкой ребенка и его участием в Монтессори среде
Педагоги-психологи, специальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели ДОУ, педиатры, неврологи, специалисты адаптивной физической культуры), включая руководителей и сотрудников государственных и муниципальных учреждений, руководителей и сотрудников НКО
Во время обучения вы узнаете, на какие принципы мы опираемся при создании “подготовленной среды” для детей с разными ресурсными возможностями. Принципы одни, а пространства могут быть самые разные: центр раннего развития, группа детского сада, загородный лагерь, игровая комната для детей в больнице, даже пространство детского мероприятия/праздника и пр.
Задачи обучения
11 - 15 декабря
40 академических часов
очно в формате стажировки с применением дистанционных образовательных технологий
Домашние задания
Зачет, промежуточное задание
Русский
24 900 рублей
теория, практика, индивидуальная стажировка и супервизия
скачать
скачать
Дополнительное профессиональное образование
Удостоверение о повышении квалификации
После успешной сдачи экзамена выдается удостоверение о повышении квалификации
старший преподаватель АНО ДПО СПБ ИРАВ, специальный педагог, монтессори-педагог
Опыт работы более 30 лет. Автор уникальных методик работы с детьми и родителями, спикер и участник международных конференций
Синхронное групповое обучение.
Обратитесь к нашим консультантам. Они расскажут подробнее о программе, проинформируют о скидках и помогут с оплатой.
Напишите ваши пожелания. Мы проконсультируем вас об имеющихся программах, расскажем о возможности составления индивидуальной программы по вашим потребностям.
Пн – Пт: 10:00 – 18:00
отдел образовательных программ
2024 Санкт-Петербургский Институт ранней помощи. Все права защищены.
Очно и онлайн, 7-8 ноября 2024