Дополнительная образовательная программа повышения квалификации

Специфика работы с детьми раннего возраста с трудностями поведения

Уметь анализировать “трудное” поведение, определять причины, выбирать эффективные методы именно для раннего возраста, помогать родителям – полезный навык для любого специалиста, работающего с детьми.

Старт программы

планируется

Продолжительность

24 ак.часов

Форма обучения

очно, самостоятельная работа

Документ

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

О программе

Специалисты, работающие с маленькими детьми, сталкиваются с разными проблемами организации сессий и помощи ребенку и семье. Одна из самых частых – это поведение ребенка как дома, так и на занятии. Малыш, который дерется, кричит, бросает игрушки, кусает маму или специалиста, посто игнориует взрослых и предложенные игры, довольно распространенное явление для служб ранней помощи. Уметь анализировать “трудное” поведение, определять причины, выбирать эффективные методы именно для раннего возраста, помогать родителям – полезный навык для любого специалиста, работающего с детьми.

Приветственное слово автора программы

01

Анализ понятий "трудного или проблемного поведения",
Cовременные классификации психического здоровья: МКБ 10, DSM5, DC-0-5

02

Онтогенез навыков упавления своим поведением в раннем возрасте,
Алгоритм клинического размышления при диагностике "трудного"поведения ребенка

03

Обзор эффективных именно в раннем возрасте методов помощи ребенку и родителям,
Примеры реальных случаев работы с "трудным" поведением ребенка раннего возраста

Вы научитесь

01

Определять основные причины и условия возникновения у ребенка "трудного" поведения

02

Анализировать поведение и подбирать подходящие методы помощи (для раннего возраста)

03

Улучшать компетенции родителей и других членов семьи в понимании своего ребенка

Приобретёте полезный навык для любого специалиста, работающего с детьми

Для кого

Курс подходит для специалистов системы здравоохранения, образования и социальной защиты населения, оказывающих услуги для семей с детьми раннего возраста

Педагоги-психологи, специальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели ДОУ, педиатры, неврологи, специалисты адаптивной физической культуры), включая руководителей и сотрудников государственных и муниципальных учреждений, руководителей и сотрудников НКО

Требования для поступления

Описание программы

Получить представление о методах диагностики и эффективносй помощи при “трудностях” поведения ребенка раннего возраста

Отработать Алгоритм клинического мышления посредством анализа практических кейсов из работы специалиста ранней помощи, демонстрирующих разные этапы работы с “трудным”поведением

Задачи обучения

Формат обучения

Срок обучения

планируется

Режим обучения

3 дня - 24 ак. часа ежедневные встречи с преподавателем не менее 3 ак.часов.

Форма реализации программы

очно, самостоятельная работа

Промежуточная аттестация

зачет

Уровень образования (вид постдипломного образования)

Зачет, промежуточное задание

Язык

Русский

Стоимость
Вид занятий

очно, самостоятельная работа

Календарный план

скачать

Рабочая программа, учебно-тематический план

скачать

Уровень образования (вид постдипломного образования)

Дополнительное профессиональное образование

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации

Документ об окончании

После успешной сдачи экзамена выдается удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели:

Мы собрали команду экспертов, обладающих 20 летним опытом работы в ранней помощи.

Наши преподаватели - авторы курса являются международными и российскими экспертами, разработчиками нормативно-правовой базы по ранней помощи.
Самарина Лариса Витальевна

Самарина Лариса Витальевна

Генеральный директор
Детский практический психолог
Председатель Совета Ассоциации профессионального сообщества и родительских организаций по развитию ранней помощи

Международный эксперт по раннему детскому вмешательству
Ведущий эксперт по вопросам ранней помощи

Преподаватель и автор более 40 образовательных программ по ранней помощи
Преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета

Эксперт и спикер российских и международных конференций
Автор более 40 научных работ

Ермолаева Евгения
Ермолаева Евгения Евгеньевна

Исполнительный директор
Клинический психолог

Автор образовательных курсов для специалистов и родителей по раннему детскому развитию

Международный эксперт в области раннего детского вмешательства
Автор более 30 научных публикаций

Участник и спикер российских и международных конференций

Эксперт и член рабочей группы при Министерства просвещения РФ по вопросам детей с РАС
Участник и эксперт более 20 научных международных проектов по раннему детскому вмешательству
Член Европейской ассоциации раннего вмешательства

Опыт работы с семьями и детьми с 2004 года
Опыт преподавательской работы с 2009 года
Преподает и работает в России, Казахстане, Туркменистане, Белоруссии, Таджикистане, Киргизии

Стоимость

Синхронное групповое обучение.

Можно оплатить полностью или в рассрочку за каждый модуль.

Физическое лицо
Юридическое лицо
Этот курс доступен в асинхронном формате

Обратитесь к нашим консультантам. Они расскажут подробнее о программе, проинформируют о скидках и помогут с оплатой.

Отзывы учеников

Как это было

Не подошла программа?

Напишите ваши пожелания. Мы проконсультируем вас об имеющихся программах, расскажем о возможности составления индивидуальной программы по вашим потребностям.

Другие курсы по теме:

Контакты

Наталья

менеджер по работе с физ.лицами

Татьяна

менеджер по работе с юр.лицами

Успей оставить заявку с выгодой до 50%
на курсы 2025 года:

✔ Специалист в сфере ранней помощи (проф. переподготовка)
✔ Практика применения диагностической методики ADOS-2
✔ Применение метода сенсорной интеграции
✔ Работа с нарушениями пищевого поведения у ребенка с РАС

ТОЛЬКО C 19 ПО 23 НОЯБРЯ 18:00 МСК!

Уведомление об использовании cookies-файлов

Мы используем куки-файлы для лучшей работы нашего веб-сайта. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении куки-файлов. Подробнее