Дополнительная образовательная программа повышения квалификации
В современной международной практике методика ADOS-2 является инструментом золотого стандарта диагностики РАС во всех возрастных группах
Старт программы
Продолжительность
Форма обучения
Документ
Методика ADOS-2 широко применяется в практике психиатров, а также психологов и других специалистов, работающих с детьми с подозрением на РАС.
Методика позволяет провести раннюю диагностику РАС начиная с 12 месяцев возраста развития независимо от сформированности навыков речи. В раннем возрасте методика позволяет оценить обоснованность для беспокойства по поводу наличия РАС и своевременно начать верный маршрут помощи
Приветственное слово автора программы
Диагностика РАС у детей младше трех лет практически не имеет традиции в нашей стране. За время работы специалисты ИРАВ накопили большое количество практического опыта применения методики у детей раннего возраста
Институт раннего вмешательства использует данную методику диагностики с 2016 года и является ведущим по использованию модуля для детей ясельного возраста (тоддлеров) методики АДОС-2
Заключения ИРАВ по методике ADOS-2 принимаются психиатрами города для постановки медицинского диагноза у ребенка с 3 х лет
Проводить структурированные диагностические пробы ADOS-2
Проводить методику, делать верные выводы о наличии или отсутствии РАС у ребенка
Достоверно интерпретировать результаты диагностики
На клинических примерах специалистов ИРАВ будет продемонстрировано, как организовать и провести диагностику, как интерпретировать результаты
Проводить беседу с родителями по результатам диагностики
Преподаватели также поделятся собственным опытом использования протоколов для проведения диагностики
Педагоги-психологи, специальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели ДОУ, педиатры, неврологи, специалисты адаптивной физической культуры), включая руководителей и сотрудников государственных и муниципальных учреждений, руководителей и сотрудников НКО
Семинар-тренинг от соавтора русскоязычных версий методов «золотого стандарта» диагностики аутизма адаптаций методик ADOS, ADI-R, SCQ, СASD, Александра Сорокина.
Самостоятельная работа слушателей:
На сессии будут рассмотрены темы:
Выполнение домашнего задания:
На сессии:
Выполнение домашнего задания:
На сессии:
Бесплатно!
Модуль детально раскроет определение РАС на основе основных диагностических классификация:
МКБ-10, МКБ-11, DSM-5, DC 0-3
На модуле будет дан полный обзор и опыт практики применения скрининговых методик диагностики:
M-chat, Casd, Cars, scq, asq se, kid/rcdi, оценка функционирования на первичной консультации и чек лист определения риска РАС по результатам первичной консультации, Amse, скрининговая оценка коммуникации и речи
Будут рассмотрены диагностические критерии РАС на примере реальных поведенческих проявлений у детей раннего возраста
Оплачивается отдельно!
Очная супервизия при помощи платформы Zoom
(2 ак.часа)
Супервизия проводится на основе случаев слушателей, которые присылают видео проведения диагностической сессии с ребенком, скан протокола, бланк консенсусной шифровки и заключение
На сессии:
1-5 марта 2025
5 дней по 6 академических часов
Работа в комфортных по количеству группах, очно/дистанционно
Домашние задания
Зачет, промежуточное задание
Русский
61 800 рублей
лекции и практика
скачать
скачать
Дополнительное профессиональное образование
Удостоверение о повышении квалификации
21 - 25 апреля 2025
5 дней по 6 академических часов
Работа в комфортных по количеству группах, очно/дистанционно
Домашние задания
Зачет, промежуточное задание
Русский
61 800 рублей
лекции и практика
скачать
скачать
Дополнительное профессиональное образование
Удостоверение о повышении квалификации
После успешной сдачи экзамена выдается удостоверение о повышении квалификации
Педагог-психолог, специалист и супервизор в области организации программ помощи детям с ТМНР в форме домашних визитов, а также в стационарах больниц.
Автор практико-ориентированных курсов по психологической помощи семьям, воспитывающим детей с особенностями развития, по организации и реализации программ ранней помощи для детей с ТМНР.
Синхронное групповое обучение.
Обратитесь к нашим консультантам. Они расскажут подробнее о программе, проинформируют о скидках и помогут с оплатой.
Напишите ваши пожелания. Мы проконсультируем вас об имеющихся программах, расскажем о возможности составления индивидуальной программы по вашим потребностям.
Пн – Пт: 10:00 – 18:00
отдел образовательных программ
2025 Санкт-Петербургский Институт ранней помощи. Все права защищены.