Дополнительная образовательная программа повышения квалификации
Импульсом и ресурсом для развития ребенка является возможность включения его в группу сверстников, где он может наблюдать за другими детьми и взрослыми, где его «свобода» неизбежно встречается со свободой другого ребенка, и он научается общаться, ждать своей очереди, делиться, подражать, играть вместе. Хорошо, если успешный опыт посещения групповых занятий случается у малыша до его поступления в детский сад.
Организация групповой формы поддержки развития маленьких детей требует серьезной осознанности и дополнительной подготовки специалистов и семьи. Особенно это актуально для семей, имеющих детей с трудностями в развитии.
Старт программы
Продолжительность
Форма обучения
Документ
Формирование необходимых компетенций у слушателей для оказания услуг ранней помощи, включая составление и реализацию групповых программ помощи для ребенка от 0 до 3 лет с ограничениями жизнедеятельности и его семьи.
Программа разработана специально для эффективной комплексной подготовки междисциплинарной команды структурного подразделения ранней помощи, оказывающих разнообразные услуги ранней помощи для семей и детей.
Приветственное слово автора программы
Будете готовы к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением
Сможете организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями
Научитесь проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы
Оказывать содействие социальному и эмоциональному развитию ребенка, его взаимодействию с родителями и другими непосредственно ухаживающими за ребенком лицами, формированию привязанности, саморегуляции
А также в области социальных установок и представлений родителей и других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц, отношений в семье
Оказывать содействие социализации ребенка, включая взаимодействие со сверстниками, детьми другого возраста и взрослыми вне дома в процессе специально организованной социальной активности
Оптимально организовать групповую форму оказания услуг ранней помощи
Педагоги-психологи, специальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели ДОУ, педиатры, неврологи, специалисты адаптивной физической культуры), включая руководителей и сотрудников государственных и муниципальных учреждений, руководителей и сотрудников НКО
Данный курс посвящен тому, как оптимально организовать групповую форму оказания услуг ранней помощи.
Во время курса выстроим методологию групповой работы, ответив на вопросы:
Познакомитесь:
планируется
40академических часов
очно, возможен формат стажировки
Зачет
Зачет
Русский
24 900 рублей
очно, в формате стажировки
скачать
Дополнительное профессиональное образование
Удостоверение о повышении квалификации
После успешной сдачи экзамена выдается удостоверение о повышении квалификации
старший преподаватель АНО ДПО СПБ ИРАВ, специальный педагог, монтессори-педагог
Опыт работы более 30 лет. Автор уникальных методик работы с детьми и родителями, спикер и участник международных конференций
Синхронное групповое обучение.
Можно оплатить полностью или в рассрочку.
Обратитесь к нашим консультантам. Они расскажут подробнее о программе, проинформируют о скидках и помогут с оплатой.
Напишите ваши пожелания. Мы проконсультируем вас об имеющихся программах, расскажем о возможности составления индивидуальной программы по вашим потребностям.
Пн – Пт: 10:00 – 18:00
отдел образовательных программ
2024 Санкт-Петербургский Институт ранней помощи. Все права защищены.