
Дополнительная образовательная программа повышения квалификации
Профессиональное повышение квалификации специалистов для работы в междисциплинарной команде Службы ранней помощи.
Формирование необходимых компетенций для раннего выявления функциональных нарушений, составления и реализации индивидуальных программ помощи для ребенка и семьи и организации программ перехода ребенка в ДОУ.
30 сентября 2022
40 часов, 1 неделя
русский
дистанционно
с использованием дистанционных технологий (вебинар)
Удостоверение о повышении квалификации
18 000 рублей
30 сентября 2022
40 часов, 1 неделя
русский
дистанционно
с использованием дистанционных технологий (вебинар)
Удостоверение о повышении квалификации
18 000 рублей
Освоить философию, приёмы и возможности программы групповой работы «Направляемый диалог» и успешно реализовывать их в практической работе с семьями, в которых есть ребёнок от 0 до 3 лет с ограничениями жизнедеятельности.
Программа «Направляемый диалог» была создана на основе норвежской программы ICDP для помощи родителям в разрешении сложных ситуаций в уходе, развитии и воспитании ребенка раннего возраста.
Принимать решение о наличии или отсутствии функциональных нарушений у ребёнка и строить гипотезы на основании проведенного первичного приема
Владеть технологиями и методами реализации ИПРП для детей с различными нарушениями развития
Проводить углубленные оценки развития по дефицитным областям
Строить индивидуальную программу РП
Организовывать программу перехода ребенка в ДОУ
Владеть методами оценки эффективности программы для ребенка и семьи
Организовывать групповую работу с родителями
Использовать методы развития родительской чувствительности
Работать с видеоматериалами
Оценивать эффективность выбранной индивидуальной программы помощи
Педагоги-психологи, специальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели ДОУ, педиатры, неврологи, специалисты адаптивной физической культуры, включая руководителей и сотрудников государственных и муниципальных учреждений, руководителей и сотрудников НКО
Блок “Статьи” в разработке
1 вариант
На этом модуле участники ознакомятся с теоретической основой для применения теории сенсорной интеграции в клинической практике.
Основное внимание в первом модуле будет уделяться теории сенсорной интеграции, центральной нервной системе, нейробиологии сенсорных систем, а также будут кратко рассмотрены принципы диагностики и вмешательства.
По окончании первого модуля участники смогут:
Второй модуль курса посвящен основам диагностики в сенсорно-интегративном подходе.
Будут рассмотрены стандартизованные методики оценки СИ ребенка.
Основной акцент будет направлен на клиническое наблюдение и наблюдение свободной деятельности ребенка.
Особое внимание будет уделяться использованию клинического мышления при выборе диагностических проб, интерпретации результатов диагностики и построении плана вмешательства.
Модуль будет проходить двумя 4-часовыми блоками в три дня и два дня с перерывом между блоками в 7-14 дней. Для участия во втором модуле участники должны пройти первый модуль. Если участник обучался у другого преподавателя, он должен пройти собеседование у Анастасии.
По окончании первого модуля участники смогут:
Описание этого домашнего задания будет выдано в конце первого модуля. Это домашнее задание должно быть выполнено ко второму дню первого блока
Для этого участнику необходимо будет провести и записать на видео диагностическое занятие с ТИПИЧНО-РАЗВИВАЮЩИМСЯ ребенком 4-12 лет. Для диагностики нужно сенсорное оборудование: фитбол, большие подушки набитые поролоном и легко-вращающаяся доска/ качель. Это домашнее задание выполняется между первым и вторым блоками второго модуля.
Для этого участнику необходимо будет провести и записать на видео диагностическое занятие с ребенком 4-12 лет, у которого ЕСТЬ СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ. Участники должны будут написать диагностический отчет. Это домашнее задание должно быть выполнено до начала третьего модуля и будет служить требованием допуска к участию в третьем модуле, а также для получения сертификата об обучении на втором модуле.
Третий модуль курса по сенсорной интеграции посвящен принципам вмешательства.
Участники ознакомятся с принципами вмешательства сенсорно-интегративной терапии и с концепцией «верности» (Fidelity) вмешательству. Участники приобретут навыки по анализу деятельности, способам создания условий для адаптивного ответа, созданию плана вмешательства и приемам работы с конкретными нарушениями СИ.
Модуль будь проходить тремя 4-часовыми блоками: один блок – три дня и два блока по одному дню с перерывом между блоками в 7-14 дней. Для участия во втором модуле участники должны пройти первый и второй модули и сдать все домашние задания. Для участия в третьем модуле участникам будет необходим доступ к залу с подвесным сенсорным оборудованием (асинхронно).
По окончании первого модуля участники смогут:
Выполнение ВСЕХ домашних заданий вовремя является необходимым условием успешного обучения на курсе и получения сертификата.
За весь курс. 4 модуля.
Можно оплатить полностью или в рассрочку за каждый модуль.
Напишите ваши пожелания. Мы проконсультируем вас об имеющихся программах, расскажем о возможности составления индивидуальной программы по вашим потребностям.
Пн – Пт: 10:00 – 18:00
отдел образовательных программ
Соглашение на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
2022 Санкт-Петербургский Институт ранней помощи. Все права защищены.
Здесь мы можете отправить заявку на курс, задать вопросы, оставить обратную связь.
Мы используем куки-файлы для лучшей работы нашего веб-сайта. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении куки-файлов. Подробнее