Дополнительная образовательная программа повышения квалификации

Образовательный курс «Организационные основы деятельности Службы ранней помощи»

Планируется

Формат: дистанционно

Продолжительность: 40 часов (3 дня)

Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость: 18 000 рублей

Цель обучения

Профессиональное повышение квалификации специалистов для работы в междисциплинарной команде Службы ранней помощи.


Формирование необходимых компетенций для раннего выявления функциональных нарушений, составления и реализации индивидуальных программ помощи для ребенка и семьи и организации программ перехода ребенка в ДОУ.

Дата

30 сентября 2022

Продолжительность

40 часов, 1 неделя

Язык

русский

Место

дистанционно

Форма

с использованием дистанционных технологий (вебинар)

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость

18 000 рублей

Дата

30 сентября 2022

Продолжительность

40 часов, 1 неделя

Язык

русский

Место

дистанционно

Форма

с использованием дистанционных технологий (вебинар)

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость

18 000 рублей

premium-icon-time-3777745

160 часов, 4 модуля

free-icon-classroom-7400771

Дистанционно, лекции

premium-icon-diploma-3965011

Удостоверение о повышении квалификации

100 000 рублей (возможна оплата помодульно)

Цель обучения

Освоить философию, приёмы и возможности программы групповой работы «Направляемый диалог» и успешно реализовывать их в практической работе с семьями, в которых есть ребёнок от 0 до 3 лет с ограничениями жизнедеятельности.


Программа «Направляемый диалог» была создана на основе норвежской программы ICDP для помощи родителям в разрешении сложных ситуаций в уходе, развитии и воспитании ребенка раннего возраста.

Что нужно:

Вы узнаете

Вы узнаете

Вы научитесь

Принимать решение о наличии или отсутствии функциональных нарушений у ребёнка и строить гипотезы на основании проведенного первичного приема

Владеть технологиями и методами реализации ИПРП для детей с различными нарушениями развития

Проводить углубленные оценки развития по дефицитным областям

Строить индивидуальную программу РП

Организовывать программу перехода ребенка в ДОУ

Владеть методами оценки эффективности программы для ребенка и семьи

2 вариант

Организовывать групповую работу с родителями

Использовать методы развития родительской чувствительности

Работать с видеоматериалами

Оценивать эффективность выбранной индивидуальной программы помощи

Курс подходит для специалистов

системы здравоохранения, образования и социальной защиты населения, оказывающих услуги для семей с детьми раннего возраста

 Педагоги-психологи, специальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели ДОУ, педиатры, неврологи, специалисты адаптивной физической культуры, включая руководителей и сотрудников государственных и муниципальных учреждений, руководителей и сотрудников НКО

Что нужно:

  • Высшее или среднее профессиональное образование
  • Список необходимых документов
  • Не более 8 академических часов в день
  • В конце обучения сдать зачёт

Курс подходит для

специалистов, которые оказывают услуги семьям:

  • в трудной жизненной ситуации
  • имеющим детей с особыми потребностями и детей группы биологического риска
  • приёмным и усыновившим детей

Вы научитесь

  • Организовывать групповую работу с родителями
  • Использовать методы развития родительской чувствительности
  • Работать с видеоматериалами
  • Оценивать эффективность выбранной индивидуальной программы помощи

Вопросы курса

Блок “Статьи” в разработке

Описание модулей

1 вариант

На этом модуле участники ознакомятся с теоретической основой для применения теории сенсорной интеграции в клинической практике.

Основное внимание в первом модуле будет уделяться теории сенсорной интеграции, центральной нервной системе, нейробиологии сенсорных систем, а также будут кратко рассмотрены принципы диагностики и вмешательства.

Цели обучения на 1 модуле

По окончании первого модуля участники смогут:

Второй модуль курса посвящен основам диагностики в сенсорно-интегративном подходе.

Будут рассмотрены стандартизованные методики оценки СИ ребенка.

Основной акцент будет направлен на клиническое наблюдение и наблюдение свободной деятельности ребенка.

Особое внимание будет уделяться использованию клинического мышления при выборе диагностических проб, интерпретации результатов диагностики и построении плана вмешательства.

Модуль будет проходить двумя 4-часовыми блоками в три дня и два дня с перерывом между блоками в 7-14 дней. Для участия во втором модуле участники должны пройти первый модуль. Если участник обучался у другого преподавателя, он должен пройти собеседование у Анастасии.

Цели обучения на 2 модуле

По окончании первого модуля участники смогут:

Основные методы обучения:

Второй модуль включает в себя ТРИ домашних задания:

1. Свободное наблюдение за ребенком в естественной среде.

Описание этого домашнего задания будет выдано в конце первого модуля. Это домашнее задание должно быть выполнено ко второму дню первого блока

2. Тренировка навыков проведения диагностических проб.

Для этого участнику необходимо будет провести и записать на видео диагностическое занятие с ТИПИЧНО-РАЗВИВАЮЩИМСЯ ребенком 4-12 лет. Для диагностики нужно сенсорное оборудование: фитбол, большие подушки набитые поролоном и легко-вращающаяся доска/ качель. Это домашнее задание выполняется между первым и вторым блоками второго модуля.

3. Диагностика нарушений СИ функции.

Для этого участнику необходимо будет провести и записать на видео диагностическое занятие с ребенком 4-12 лет, у которого ЕСТЬ СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ. Участники должны будут написать диагностический отчет. Это домашнее задание должно быть выполнено до начала третьего модуля и будет служить требованием допуска к участию в третьем модуле, а также для получения сертификата об обучении на втором модуле.

Третий модуль курса по сенсорной интеграции посвящен принципам вмешательства.

Участники ознакомятся с принципами вмешательства сенсорно-интегративной терапии и с концепцией «верности» (Fidelity) вмешательству. Участники приобретут навыки по анализу деятельности, способам создания условий для адаптивного ответа, созданию плана вмешательства и приемам работы с конкретными нарушениями СИ.

Модуль будь проходить тремя 4-часовыми блоками: один блок – три дня и два блока по одному дню с перерывом между блоками в 7-14 дней. Для участия во втором модуле участники должны пройти первый и второй модули и сдать все домашние задания. Для участия в третьем модуле участникам будет необходим доступ к залу с подвесным сенсорным оборудованием (асинхронно).

Цели обучения на 3 модуле

По окончании первого модуля участники смогут:

Основные методы обучения:

Третий модуль включает в себя домашнее задание, связанное с проведением терапевтического занятия и будет включать в себя несколько компонентов:

  1. Письменная подготовка к занятию с использованием сенсорной интеграции
  2. Проведение и видеозапись занятия по сенсорной интеграции в сенсорном зале с наличием подвесного оборудования с ребенком 4-12 лет, у которого есть подтвержденное нарушение в области сенсорной интеграции
  3. Анализ проведенного занятия
  4. Заполнение методики Измерения Верности СИ (Fidelity Measure) на себя и на партнера по группе

 

Выполнение ВСЕХ домашних заданий вовремя является необходимым условием успешного обучения на курсе и получения сертификата.

Преподаватели:

Преподаватели:

Игрушкина Татьяна Викторовна

специальный педагог, монтессори-педагог

Русанова Юлия Викторовна

специальный педагог, монтессори-педагог

Ермолаева Евгения

специальный педагог, монтессори-педагог

Самарина Лариса

специальный педагог, монтессори-педагог

Отзывы учеников

Отзывы учеников

Оставить заявку

Стоимость

За весь курс. 4 модуля.

Можно оплатить полностью или в рассрочку за каждый модуль.

100 000 рублей

Не подошла программа?

Напишите ваши пожелания. Мы проконсультируем вас об имеющихся программах, расскажем о возможности составления индивидуальной программы по вашим потребностям.

IRAV_FULLVERSION_WHITE_Монтажная область 1

Форма связи

Здесь мы можете отправить заявку на курс, задать вопросы, оставить обратную связь.

Уведомление об использовании cookies-файлов

Мы используем куки-файлы для лучшей работы нашего веб-сайта. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении куки-файлов. Подробнее