Дополнительная образовательная программа повышения квалификации
Программа «Направляемый диалог» была создана на основе норвежской программы ICDP с целью повышения родительской компетентности в разрешении сложных ситуаций, связанных с уходом, развитием и воспитанием ребенка.
Старт программы
Продолжительность
Форма обучения
Документ
Цель программы – формирование
необходимых компетенций у слушателей для оказания услуг по организации
и проведению групповых форм поддержки семей, имеющих ребенка от 0 до 3
лет с ограничениями жизнедеятельности.
Программа разработана специально для эффективной комплексной подготовки междисциплинарной команды структурного подразделения ранней помощи, оказывающих разнообразные услуги ранней помощи для семей и детей.
Приветственное слово автора программы
Неотъемлемая часть любой программы психолого-медико-педагогической помощи, направленной на повышение компетентности взрослых в развитии детей с особыми потребностями
Для повышения осведомленности и чуткости к потребностям детей персонала домов ребенка и детских домов
Эффективная программа поддержки родителей «Направляемый диалог», создана в 1992 г. фондом ICDP (Норвегия), получившая признание ВОЗ в 1993 г., реализуемая в более чем 50 странах мира, в том числе в России.
Устанавливать и поддерживать социальные контакты с разными типами семей и их социальным окружением
Планировать, организовать и участвовать во взаимодействии со специалистами подразделения ранней помощи, а также со специалистами других ведомств при оказании услуг ранней помощи
Составлять программы группы поддержки родителей детей с ограничениями жизнедеятельности
Педагоги-психологи, специальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели ДОУ, педиатры, неврологи, специалисты адаптивной физической культуры), включая руководителей и сотрудников государственных и муниципальных учреждений, руководителей и сотрудников НКО
Данная групповая форма работы прекрасно зарекомендовала себя для семей с приемными детьми, для семей с детьми с нарушениями развития, для семей, которые в силу социальных или биологических факторов могут испытывать трудности в родительстве.
В ходе семинара слушатели познакомятся с:
Заполняем этот блок только для ОДНОМОДУЛЬНОЙ программы.
27.05 - 31.05.24
40 академических часов
очно применением дистанционных образовательных технологий
Домашние задания
Зачет, промежуточное задание
Русский
24 900 рублей
теория, практика
скачать
скачать
Дополнительное профессиональное образование
Удостоверение о повышении квалификации
После успешной сдачи экзамена выдается удостоверение о повышении квалификации
старший преподаватель АНО ДПО СПБ ИРАВ, специальный педагог, монтессори-педагог
Опыт работы более 30 лет. Автор уникальных методик работы с детьми и родителями, спикер и участник международных конференций
Синхронное групповое обучение.
Можно оплатить полностью или в рассрочку.
Обратитесь к нашим консультантам. Они расскажут подробнее о программе, проинформируют о скидках и помогут с оплатой.
Напишите ваши пожелания. Мы проконсультируем вас об имеющихся программах, расскажем о возможности составления индивидуальной программы по вашим потребностям.
Пн – Пт: 10:00 – 18:00
отдел образовательных программ
2024 Санкт-Петербургский Институт ранней помощи. Все права защищены.
Доступ к сборнику
«Методики диагностики и оценки для работы с детьми раннего возраста с риском РАС»
+
Записи 9 эфиров и раздаточные материалы по теме
«Методики диагностики и работы с детьми раннего возраста с РАС»
2300 руб.
1 990 руб*
Оформить по спец.цене можно на странице оплаты
Присоединитесь к практическому онлайн-курсу за 24 900 руб. вместо 32 900 руб. (до 31.03 18:00 Мск)