Русанова Юлия Петровна

Русанова Юлия

педагог-психолог

Педагог-психолог

Работа с психическим здоровьем детей раннего возраста, в том числе диагностика и помощь при рисках расстройств аутистического спектра (РАС) и тяжелых множественных нарушениях развития.

Специализация

  • педагогическая психология

Закончила в 2004 г. ВПО Ростовский государственный педагогический университет.

Дополнительные курсы и практикумы

  • Вводный и Основной курс «Как консультировать родителей, используя методы ESDM», 2022 г.
  • «Основной семинар по ESDM», 2022 г.
  • «Вводный семинар по ESDM», 2019 г.
  • «EACD», Paris, 2019 г.
  • «Lumos Training-of-Trainers Programme», 2017 г.
  • «Нарративная практика: расширяя контексты», 2017 г.
  • «Нарративный подход в психологическом консультировании», 2016 г.
  • Программы повышения родительской чуткости «Направляемый диалог ISDP», 2016 г.
  • «Физическая терапия и эрготерапия в паллиативной помощи детям с тяжелыми и множественными заболеваниями», 2015 г.
  • «Effective communication skills training for health-care professional», 2014 г.
  • «Использование инновационных технологий в ранней помощи детям с ОВЗ», 2011 г.
  • «Консультирование детей и подростков», 2010 г.
  • «Техники арт-терапии», 2009 г.
  • «Медицинская психология», 2008 г.
  • «OPEN WORLD: знакомство с системой паллиативной помощи детям», 2007 г.


Работаю в сфере детской психологии с 2002 г.

Дополнительно являюсь супервизором специалистов служб ранней помощи из разных городов от Севастополя и Калмыкии до Тюмени по направлениям:

  • «Организационные основы ранней помощи»,
  • «Система ранней помощи детям с РАС»,
  • «Система ранней помощи детям с ТМНР в форме домашних визитов»,
  • «Группы поддержки родительской чуткости»,
  • «Работа с трудным поведением ребенка в программах ранней помощи».


Программы:

Денверская модель раннего вмешательства: практика применения в работе с детьми и родителями

Организационные основы деятельности Службы ранней помощи

Формирование безопасных детско-родительских отношений: программа группового вмешательства «Направляемый диалог»

Специфика работы с детьми раннего возраста с трудностями поведения

Применение развивающего ухода в работе с детьми с нарушениями, в том числе ТМНР

Летние онлайн - стажировки ИРАВ

Вместе со специалистами ИРАВ потренируйтесь в клинических наблюдениях, заполнении бланков и построении аргументированных шагов программы помощи

Уведомление об использовании cookies-файлов

Мы используем куки-файлы для лучшей работы нашего веб-сайта. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении куки-файлов. Подробнее