Педагог-психолог
Работа с психическим здоровьем детей раннего возраста, в том числе диагностика и помощь при рисках расстройств аутистического спектра (РАС) и тяжелых множественных нарушениях развития.
Специализация
- педагогическая психология
Закончила в 2004 г. ВПО Ростовский государственный педагогический университет.
Дополнительные курсы и практикумы
- Вводный и Основной курс «Как консультировать родителей, используя методы ESDM», 2022 г.
- «Основной семинар по ESDM», 2022 г.
- «Вводный семинар по ESDM», 2019 г.
- «EACD», Paris, 2019 г.
- «Lumos Training-of-Trainers Programme», 2017 г.
- «Нарративная практика: расширяя контексты», 2017 г.
- «Нарративный подход в психологическом консультировании», 2016 г.
- Программы повышения родительской чуткости «Направляемый диалог ISDP», 2016 г.
- «Физическая терапия и эрготерапия в паллиативной помощи детям с тяжелыми и множественными заболеваниями», 2015 г.
- «Effective communication skills training for health-care professional», 2014 г.
- «Использование инновационных технологий в ранней помощи детям с ОВЗ», 2011 г.
- «Консультирование детей и подростков», 2010 г.
- «Техники арт-терапии», 2009 г.
- «Медицинская психология», 2008 г.
- «OPEN WORLD: знакомство с системой паллиативной помощи детям», 2007 г.
Работаю в сфере детской психологии с 2002 г.
Дополнительно являюсь супервизором специалистов служб ранней помощи из разных городов от Севастополя и Калмыкии до Тюмени по направлениям:
- «Организационные основы ранней помощи»,
- «Система ранней помощи детям с РАС»,
- «Система ранней помощи детям с ТМНР в форме домашних визитов»,
- «Группы поддержки родительской чуткости»,
- «Работа с трудным поведением ребенка в программах ранней помощи».
Программы:
Денверская модель раннего вмешательства: практика применения в работе с детьми и родителями
Организационные основы деятельности Службы ранней помощи
Специфика работы с детьми раннего возраста с трудностями поведения
Применение развивающего ухода в работе с детьми с нарушениями, в том числе ТМНР