Игрушкина Татьяна Викторовна

Игрушкина Татьяна

специальный педагог, монтессори-педагог

Специальный педагог

Работа с игровой деятельностью у детей раннего возраста.

Работаю в сфере педагогики с 1991 г.
Преподаю в Санкт-Петербургском институте раннего вмешательства курсы и вебинары для специалистов:
«Использование диагностических методик KID, RCDI-2000»
«Групповая форма оказания услуг ранней помощи. Типы групп и виды групповой активности»
«Организационные основы деятельности Службы ранней помощи. Модули 1-4»
«Применение метода научной педагогики Монтессори и Монтессори-терапии в Службах ранней помощи и реабилитационных пространствах»
«Подготовка трансдисциплинарного специалиста ранней помощи. Модули 1-6»
«Процедуры и инструменты междисциплинарной оценки для построения и реализации эффективной программы ранней помощи»
«Специфика оказания услуг ранней помощи в дистанционном формате»
«Творческая игровая лаборатория»
«Технология кейс-менеджмента в Ранней помощи детям и семьям»
«Формирование безопасных детско-родительских отношений: программа группового вмешательства «Направляемый диалог»

Специализация

  • педагогика
  • преподавание, начальные классы

Закончила в 1991 г. Томский государственный педагогический институт.

Дополнительные курсы и практикумы

  • «Методист-супервизор в сфере профилактики детского и семейного неблагополучия», 2021–2022 гг.
  • «НКО в социальной сфере, внедрение инновационных технологий и услуг для детей и семей», 2018 г.
  • Программа ICDP «Направляемый диалог», Осло
  • «Ранняя помощь детям и семьям», 2002 г.
  • «Монтессори-педагогика и Монтессори-терапия», Академия развивающей реабилитации, Москва — Мюнхен, 1992–1993 гг.

Стажировки: «Знакомство с альтернативным образованием в Европе», Бельгия, Германия, «Образовательная система М. Монтессори», Нидерланды, «Общественная поддержка социально уязвимых слоев населения в Вирджинии и Западной Вирджинии», г. Вашингтон, США, «Раннее вмешательство в Швеции», Стокгольм.

Программы:

Основы педагогики Монтессори для работы с детьми с нарушениями развития

Организационные основы деятельности Службы ранней помощи

Специалист в сфере ранней помощи 2.0

Использование диагностических методик KID-RCDI 2000 для составления программ ранней помощи

Групповая форма оказания услуг ранней помощи. Типы групп и виды групповой активности

Формирование безопасных детско-родительских отношений: программа группового вмешательства «Направляемый диалог»

Специфика оказания услуг ранней помощи в дистанционной форме

Роль специального педагога в подразделении ранней помощи

«Творческая игровая лаборатория». Семинар-тренинг для специалистов по вовлечению и научению родителей навыкам игры с ребенком

II Научно-практическая конференция В Санкт-Петербурге

«1000 первых дней: ранняя помощь семьям и их детям»

Очно и онлайн, 7-8 ноября 2024

Уведомление об использовании cookies-файлов

Мы используем куки-файлы для лучшей работы нашего веб-сайта. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении куки-файлов. Подробнее