Специальный педагог
Работа с игровой деятельностью у детей раннего возраста.
Работаю в сфере педагогики с 1991 г.
Преподаю в Санкт-Петербургском институте раннего вмешательства курсы и вебинары для специалистов:
«Использование диагностических методик KID, RCDI-2000»
«Групповая форма оказания услуг ранней помощи. Типы групп и виды групповой активности»
«Организационные основы деятельности Службы ранней помощи. Модули 1-4»
«Применение метода научной педагогики Монтессори и Монтессори-терапии в Службах ранней помощи и реабилитационных пространствах»
«Подготовка трансдисциплинарного специалиста ранней помощи. Модули 1-6»
«Процедуры и инструменты междисциплинарной оценки для построения и реализации эффективной программы ранней помощи»
«Специфика оказания услуг ранней помощи в дистанционном формате»
«Творческая игровая лаборатория»
«Технология кейс-менеджмента в Ранней помощи детям и семьям»
«Формирование безопасных детско-родительских отношений: программа группового вмешательства «Направляемый диалог»
Специализация
- педагогика
- преподавание, начальные классы
Закончила в 1991 г. Томский государственный педагогический институт.
Дополнительные курсы и практикумы
- «Методист-супервизор в сфере профилактики детского и семейного неблагополучия», 2021–2022 гг.
- «НКО в социальной сфере, внедрение инновационных технологий и услуг для детей и семей», 2018 г.
- Программа ICDP «Направляемый диалог», Осло
- «Ранняя помощь детям и семьям», 2002 г.
- «Монтессори-педагогика и Монтессори-терапия», Академия развивающей реабилитации, Москва — Мюнхен, 1992–1993 гг.
Стажировки: «Знакомство с альтернативным образованием в Европе», Бельгия, Германия, «Образовательная система М. Монтессори», Нидерланды, «Общественная поддержка социально уязвимых слоев населения в Вирджинии и Западной Вирджинии», г. Вашингтон, США, «Раннее вмешательство в Швеции», Стокгольм.
Программы:
Основы педагогики Монтессори для работы с детьми с нарушениями развития
Организационные основы деятельности Службы ранней помощи
Специалист в сфере ранней помощи 2.0
Использование диагностических методик KID-RCDI 2000 для составления программ ранней помощи
Групповая форма оказания услуг ранней помощи. Типы групп и виды групповой активности
Специфика оказания услуг ранней помощи в дистанционной форме